Узнаёте...? )))))))))))

В последнее время нет у меня настроения шить игрушки. Но кое-что всё-таки получилось...))))))))))))


Узнаёте?

Это Сладкая Парочка в моём привычном исполнении! Смотрела я смотрела на их мордашки - не мои и всё тут!))) Взяла и заделалась пластическим хирургом)))))))))) Сделала "мои" глазки и носик)))
Буду признательна, если Вы выразите своё мнение, какие зайцы лучше/больше нравятся?


И ещё несколько фотографий моего дитя с игрушками:


Ну и Розовинка на черном фоне (поступали жалобы, что на белом плохо видно)

20 комментариев:

  1. Танюш, я все таки за "твой" разрез глаз:) Дочурка красавица, вся в мамулю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я и раньше писала, что твои глазки лучше - мордочки такие милые получаются - прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка очень рада тебя видеь и слышать. Розовинка да действительно на черном фоне выглядит намного ярче и лучше. Танюш и хорошо что вернула зайкам эти глазки смотришь на заек и сразу видно твоя работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой а самое главное то и забыла доча прелестница очень на тебя похожа но это мое мнение

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже как-то у твоих тоже нравятся твои глаза. Как-то душевнее :) Розовинка - бусечка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо Вам большое! Я очень рада (и мои зайцы тоже))), что пришлись Вам по душе в новом исполнении!
    А кроха моя на меня только волосами похожа))) А в "живую" - вылитый папочка! Но моё самолюбие тешиться, что доча и мамина хоть немножко...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, они, конечно, были и до переделки невозможно прекрасны, но теперь стали совсем "фирменными" :)))
    Фотографии замечательные, особенно с доченькой ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, я так рада, что наконец ты появилась!!!
    Глазки, конечно, нравятся твои - я такие просто обожаю!
    Доченька просто куколка!

    ОтветитьУдалить
  9. ТАНЕЧКА!!!!!!!!!!!!!!ЗАЙЧИШКИ ПРОСТО СУПЕР.ГДЕ НАШИ ЗАЙЦЫ ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень очаровательные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне больше нравятся глазки до переделки. Ну это мое субъективное мнение потому, что я просто люблю такие глаза, но ваши зато "фирменные".

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, почему больше не пишите в блог не показываете ничего?

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш,куда пропала? Выходи из спячки!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка! привет!!!
    ты совсем пропала....
    Как ты поживаешь?
    заходи в гости!! буду рада тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. и я за "Твой" разрез глаз :-)
    и добро пожаловать ко мне за наградой :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень нравится Ваш блог и я с удовольствием вручаю Вам награду
    http://mydeartoy.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  17. Возбужденные- проститутки Одесса фото ххх5
    Настоящая секси леди для ценителя тонких сексуальных удовольствий. Предлагаю горячие интимные встречи на моей территории и на вашей. Наша встреча пройдет на достойном уровне. Ум есть драгоценный камень, который более красиво играет в оправе скромности.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails