Узнаёте...? )))))))))))

В последнее время нет у меня настроения шить игрушки. Но кое-что всё-таки получилось...))))))))))))


Узнаёте?

Это Сладкая Парочка в моём привычном исполнении! Смотрела я смотрела на их мордашки - не мои и всё тут!))) Взяла и заделалась пластическим хирургом)))))))))) Сделала "мои" глазки и носик)))
Буду признательна, если Вы выразите своё мнение, какие зайцы лучше/больше нравятся?


И ещё несколько фотографий моего дитя с игрушками:


Ну и Розовинка на черном фоне (поступали жалобы, что на белом плохо видно)

20 комментариев:

  1. Танюш, я все таки за "твой" разрез глаз:) Дочурка красавица, вся в мамулю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я и раньше писала, что твои глазки лучше - мордочки такие милые получаются - прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка очень рада тебя видеь и слышать. Розовинка да действительно на черном фоне выглядит намного ярче и лучше. Танюш и хорошо что вернула зайкам эти глазки смотришь на заек и сразу видно твоя работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой а самое главное то и забыла доча прелестница очень на тебя похожа но это мое мнение

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже как-то у твоих тоже нравятся твои глаза. Как-то душевнее :) Розовинка - бусечка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо Вам большое! Я очень рада (и мои зайцы тоже))), что пришлись Вам по душе в новом исполнении!
    А кроха моя на меня только волосами похожа))) А в "живую" - вылитый папочка! Но моё самолюбие тешиться, что доча и мамина хоть немножко...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, они, конечно, были и до переделки невозможно прекрасны, но теперь стали совсем "фирменными" :)))
    Фотографии замечательные, особенно с доченькой ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, я так рада, что наконец ты появилась!!!
    Глазки, конечно, нравятся твои - я такие просто обожаю!
    Доченька просто куколка!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный13 мая 2011 г., 21:15

    ТАНЕЧКА!!!!!!!!!!!!!!ЗАЙЧИШКИ ПРОСТО СУПЕР.ГДЕ НАШИ ЗАЙЦЫ ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень очаровательные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне больше нравятся глазки до переделки. Ну это мое субъективное мнение потому, что я просто люблю такие глаза, но ваши зато "фирменные".

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, почему больше не пишите в блог не показываете ничего?

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш,куда пропала? Выходи из спячки!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка! привет!!!
    ты совсем пропала....
    Как ты поживаешь?
    заходи в гости!! буду рада тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. и я за "Твой" разрез глаз :-)
    и добро пожаловать ко мне за наградой :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень нравится Ваш блог и я с удовольствием вручаю Вам награду
    http://mydeartoy.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  17. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  18. Возбужденные- проститутки Одесса фото ххх5
    Настоящая секси леди для ценителя тонких сексуальных удовольствий. Предлагаю горячие интимные встречи на моей территории и на вашей. Наша встреча пройдет на достойном уровне. Ум есть драгоценный камень, который более красиво играет в оправе скромности.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails