Маленький зай)))

Вот такой маленький карапузик появился у меня к 8-му марта)))

 

Крошечка ростиком 27 см.
Тельце - лён (как у Пипы), штанишки - шерсть, лапки - флис, рубаха - батист, курточка - вязаное полотно (шерсть и вискоза) и атласный подклад. Короче говоря, маленький модник)))

А теперь - маленький презент к 8-му марта: вышивка - схема самого весеннего цветка - тюльпана! Не знаю как Вы, а я их просто обожаю)))

цветная символьная схема
  Я пока не разобралась, как заливать на блог txt-файлик, поэтому пишите в коментах свои ящики, на них буду отправлять Вам файлик с номерами ниток к этой схеме. Если нужен будет черно-белый вариант схемы - тоже пишите!
Ещё раз всех с праздником!!!

19 комментариев:

  1. о! очередное чудо нам к празднику! =) и такой малыш! а уже такой моднявый, штанишки просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка прелестный! Штаны - улёт, я ему тихо завидую :)

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка просто великолепен. Молодец. Танюш если можно скинь ч.б схему и цвета номера ниток. elenakuznetsova81@mail.ru Заранее спасибки

    ОтветитьУдалить
  4. Зайка-очаровайка ))
    Таня, а можно мне тоже номера ниточек на ana.kr@list.ru
    Спасибо заранее )) Тюльпанчик поразил мое воображение!

    ОтветитьУдалить
  5. какой красивый зай и тюльпан! И вас с праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. зайка очаровательный, курточка супер

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный малыш!!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. заходи в гости за наградой!!!!!!http://kola1311.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Супер зайка! Особенно штаны понравились, клевые ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ты умница! Замечательный зая получился.

    ОтветитьУдалить
  11. Ай какой зайка чудесный получился, очаровательный малявочка!)
    Может это сыночек господина Александра??)))Немного похож :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красавец какой!И модник еще - штанишки просто супер:)А можно и мне цвета и чб схему?Хочу маму порадовать:)ira.handmade@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенький карапузик! Такой модняцкий! Я тюльпаны тоже обожаю:)

    ОтветитьУдалить
  14. Зая прелестнейший!!! Стиляга такой получился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails