Принцесса на горошине. Выкройка - схема.

Недавно в сети, а точнее в блоге одной рукодельницы из Швеции появилась маленькая Принцесса, которая сразу очаровала многих любительниц тильд! Эта куколка не оригинальная Tilda, но сходство, согласитесь, огромное ;-)!
И вот, на сайте  Тильда-мания объявили конкурс на лучшую Принцессу на горошине! (подробнее можно почитать здесь). Вот она, эта милашка:

На форумах много девчонок ищут выкройку Принцессы. Выкладываю схему, по которой шила лично я.
За основу, я брала схему ведьмочки Анжелы:
Что нужно изменить в этой выкройке. Во-первых - голову. Голова должна быть уже. Далее нужно немного удлинить тело. Изменить форму ручек и ножек. С крыльями, на мой взгляд, перебор, но у автора они есть. Значит, добавляем ещё и крылья :-). Итак, вот что получилось:

Поскольку на конкурс работы отправляются инкогнито, я опубликую свою мадемуазель после 30 сентября :-), когда уже будут приняты все работы!

9 комментариев:

  1. Спасибо за выкройку! Тоже хочу попробовать сшить принцесску =)

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье ;) Обязательно загляну к Вам, очень хочется увидеть Вашу принцессу!

    ОтветитьУдалить
  3. много пересмотрела Тильд..но у вас они с каким то "своим" ДРУГИМ лицом и очарованием......наверно похожи на хозяйку :))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая у Вас получилась принцесса! Столько милых аксессуаров, бусин, подвесочек, шелковых лоскутов! Сама сидела бы на таких подушках в окружении семейства кошачьих! Здорово!!!
    А я вот соглашусь с Вами, в шитье эта барышня у меня тоже идет туговато;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такую красивую куколку. Вот тоже влюбилась в принцессу и хочу ее сотворить.
    Единственная загвоздка - какой длинны все детали? к сожалению, я никогда не видела Тильд "живьем" и не понимаю какой у них должен быть правильный размер.
    Подскажите, пожалуйста, ГАБАРИТЫ, вашей принцессы.
    Заранее благодарю.
    НастЁна.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки...шейте на своё усмотрение...мне маленькие больше нравятся---см25-30 вместе с подушками!шить труднее--детали мельче,но принцесса выглядит изящней!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте!

    Поделитесь как делать такую милую растрепанную прическу, у меня так не получается.. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется ваша самая красивая! Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за выкройку! Буду шить подарочек к 8 марта!А вы выйграли в конкурсе?

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails