Моё новое творение - Мадемуазель Шуша!

Наконец-то я сшила принцессу на горошине для конкурса от Тильда-Мании! Вымучала я её (или она меня?) за две недели!!! Для меня это очень долго! Для сравнения, зайчиков я шью за 1,5 дня, а тут - 14 дней! Долгооонько! К сожалению, пока не закончится голосование в конкурсе, я не могу опубликовать свою принцессу, но после 14 октября моя мучительница обязательно появится в блоге ;-)!
А теперь я хочу Вам продемонстрировать своё новое творение - Мадемуазель Шушу! Ростик её - 28 см. Сшита в подарок моей племяшке, которую зовут Александра (её фотку я уже выкладывала  здесь). В кругу семьи мы зовём её Шуша, а раз куколка для Сашеньки, то и назвать её надо как и хозяйку - Шуша!


8 комментариев:

  1. Очень красивенькая и нежная принцесса! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавица! Волосы вообще супер! Хочется уже посмотреть вашу принцессу на горошине, я свою наверное не успею к конкурсу доделать.

    ОтветитьУдалить
  3. балдею от Шуши))))
    есть для Вас наградка за неё) http://chudesataya.blogspot.com/2010/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень миленько. А по какой выкройке вы шили эту прелесть??? я просто оболдела когда увидела (sokrat с тильда мании). Очень хочется такую же сшить в подарок. НЕ поможете?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравстуйте! Ваши куколки одно очарование и заглядение. Не поделитесь ли как и из чего, вы делали им прически. И если можно выкройкой платья. Я новичек и нуждаюсь в четком руководстве. Большое спасибо. Вы волшебница.

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная девочка! А как аккуратно и вдумчиво сшита и оформлена!
    Мне очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  7. Прически делала из пряжи, в ней нить восьмёркой скручена. А с выкройкой сложнее. Оба раза корректировала прямо на ткани. Обязательно нарисую на бумаге выкройку и куколки и платья - и сразу выложу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails