Помогите сделать Вам подарок!!!

Уважаемые и любимые мои читательницы, читатели и дорогие гости!

Скоро у моего блога Krasunya будет 100 постоянных читателей!

К этому торжественному для меня событию хочу разыграть конфетку, но такую, которая понравилась бы Всем (или хотя бы большинству))) По-этому, я хочу Вас попросить, мои дорогие-любимые, что бы Вы сами выбрали игрушку, которая и станет первой конфеткой от моего блога!

На левую панельку я вывесила опрос, очень прошу проголосовать и выразить своё мнение!
Хочу добавить маленькие пояснения к вариантам ответов:
- Зайка-девочка - это зайка Бантик, Мэгги и т.д.
- Зайка-мальчик - это Господин Александр и т.д.
- Куколка Шуша - это Мадемуазель Шуша или Мадемуазель Кая и т.д.
- Куколка Каюха - она одна такая)))

По результатам опроса я сошью игрушку, и разыграю конфетку!
Спасибо Всем большое)))

12 комментариев:

  1. Мне твои девчонки очень нравятся и Каюха и Шуша:))))

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравятся все. но все же голос отдала за зайку-девочку. просто люблю зайцев :))

    ОтветитьУдалить
  3. Отдала голос куколке Каюхе. Танюшка! Она у тебя такая необычная, яркая! Ты такая выдумщица! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. И я "за" Каюху.. такая симпатяжка!!!! :)
    Хотя все твои игрушки очень оригианльные с изюминкой.. поэтому поучаствую в любом случае в твоей лотерейке!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, в твоём исполнении любой вариант будет удачным :) Они все стильные и очень красивые. В голосовалке выбрала вариант "зайка-девочка" просто потому, что влюбилась в твои игрушки именно увидев Яблочную карамельку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Ариной, мне все понравились, но тоже выбрала заек-девочек

    ОтветитьУдалить
  7. мне больше понравились куколки! Но голосую за зайцев )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное, девчонки, что откликнулись на мою безумную затею и проголосовали!
    Так же, мне очень приятно, что Вас не оставляют равнодушными мои игрушки, особенно Зайки, которые на данный момент лидируют в голосовании))) А пока идёт опрос, буду продумывать наряд...
    Ещё раз СПАСИБО ВСЕМ за отзывы!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшечка ты просто молодчинка мне нравяться все ваши игрулечки но Шуша лучшая. Буду ждать розыгрыша с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея с голосованием!
    Я в своей следуйщей конфетке ею воспользуюсь, если не возражаешь!))
    Голосую за зайку Мегги!!Очень уж мне ее наряд нравится!))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, конечно я не против)))))
    Леночка и Юля - спасибо за Ваши голоса и комментарии!

    ОтветитьУдалить
  12. я за Каюху! Она крута!!! Так хочется такую конфетку!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails